Suzuki Alto и Mazda Carol: новое поколение на двоих

Suzuki Alto и Mazda Carol: новое поколение на двоих

Хэтчбек Suzuki Alto — один из самых известных японских кей-каров: с 1979 года выпущено 5,26 миллиона автомобилей восьми поколений. И вот на местный рынок выходит Alto девятой генерации. Одновременно появился и хэтчбек-близнец Mazda Carol восьмого поколения. Suzuki производит эти машинки для Мазды в рамках OEM-сотрудничества, которое распространено на японском рынке: еще с 1989 года модель Carol технически полностью повторяет Alto, а с 1998-го эти две машинки и вовсе различаются только эмблемами и шильдиками.

Suzuki Alto и Mazda Carol: новое поколение на двоих

Со сменой поколения Suzuki Alto потерял в оригинальности. Уходящий хэтчбек образца 2014 года был сделан по мотивам старых Suzuki семидесятых и восьмидесятых годов, но у новой машины от этого образа остались лишь намеки вроде хмурого взгляда фар да подрезанных уголков окон в задних дверях. Образ стал более «усредненным», хотя японским покупателям он наверняка приглянется.

Suzuki Alto и Mazda Carol: новое поколение на двоих

Кузов стал округлым, лобовое стекло установлено более вертикально. Высота машины увеличена на 50 мм (до 1525 мм), причем не столько ради увеличения пространства в салоне (потолок стал выше на 45 мм), сколько для увеличения дверных проемов и повышения удобства посадки и выхода из машины. Ведь японская нация уже давно стала самой престарелой и одной из самых быстро стареющих в мире.

Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм), понятное дело, не изменились, ведь они и так достигли предельных для кей-каров значений, установленных законодательно. Колесная база тоже прежняя: 2460 мм. Однако длина салона сократилась на 25 мм. Он по-прежнему четырехместный, причем задний диван во всех комплектациях имеет цельную складную спинку, а подголовники ему положены только в топ-версии.

Suzuki Alto и Mazda Carol: новое поколение на двоих

Простые модификации сохранили трехцилиндровый мотор R06A объемом 658 кубических сантиметров, который выдает 46 л.с. и 55 Нм. А более дорогие варианты теперь гордо несут шильдики «Hybrid», хотя речь идет лишь о «мягком» гибриде. Такие хэтчбеки имеют более современный и длинноходный мотор R06D (657 кубиков) с системой изменений фаз VVT, его отдача — 49 л.с. и 58 Нм. Стартер-генератор (2,6 л.с., 40 Нм) помогает ему в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, а компактная литий-ионная батарея емкостью 3 А∙ч расположена под сиденьем переднего пассажира.

Suzuki Alto и Mazda Carol: новое поколение на двоих

Все хэтчбеки имеют вариатор. Любая модификация может иметь как передний, так и полный привод. Во втором случае сзади вместо полузависимой подвески установлен неразрезной мост. А вот модификаций с турбомотором в гамме Suzuki Alto уже нет. И в этом поколении их, вероятно, уже не будет.

Suzuki Alto и Mazda Carol: новое поколение на двоих

Зато новые Alto и Carol уже «в базе» имеют систему автоматического торможения со стереокамерой под лобовым стеклом. Среди опций есть климат-контроль и светодиодные фары. Во всех комплектациях по умолчанию установлена заглушка вместо медиасистемы: за нее нужно доплачивать отдельно, и это все еще норма для японского рынка, где покупателям недорогих машин дают возможность установить головное устройство на свой вкус.

Suzuki Alto и Mazda Carol: новое поколение на двоих

Новый хэтчбек Suzuki Alto здесь стоит от 8200 долларов за версию со штампованными колесами без колпаков и с черными дверными ручками. У Мазды такой бедной версии нет, гамма начинается со «второй» комплектации, поэтому Carol стоит минимум 8700 долларов. При этом цены на сопоставимые версии хэтчбеков под марками Suzuki и Mazda одинаковые.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

\