В Монако представлен швейцарский дорожный суперкар Picasso 660 LMS

Швейцарский стартап Picasso Automotive принял участие в выставке Top Marques Monaco 2022, представив суперкар Picasso 660 LMS. Новинка является дорожной версией трекового прототипа Picasso PS-01, который был продемонстрировал публике осенью двадцать первого.

Двухдверка имеет агрессивный дизайн экстерьера с продуманной аэродинамикой. У авто отсутствуют боковые зеркала (вместо них установлены камеры), а на корме имеется высокое антикрыло.

Picasso 660 LMS

Последнее здесь имеет подвижную плоскость, что позволяет менять угол атаки вручную. Других активных компонентов в обвесе автомобиля нет. На максимальной скорости он генерирует порядка 960 кг прижимной силы.

Интерьер у суперкара максимально спартанский и для повседневной эксплуатации малопригоден. Здесь множество карбоновых компонентов, включая руль-штурвал. В наличии также гоночные кресла Sabelt с шеститочечными ремнями безопасности и мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем.

Кузов у Picasso 660 LMS 2023 почти полностью изготовлен из карбона и других легких композитных материалов: из металла здесь выполнены разве что крепеж и усилители.

По словам разработчиков, боковины кузова у двухдверки являются самыми длинными углепластиковыми компонентами в автопроме — 3,24 метра. К слову, все эти детали производит итальянская фирма NuTeCo.

Picasso 660 LMS

За счет повсеместного использования карбона в снаряженном состоянии суперкар весит всего 980 кг. В движение его приводит 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и сухим картером.

Последний здесь тоже итальянский — от фирмы Autotecnica Motori. До недавних пор этот мотор ставился только на гоночные спорткары, и швейцарский заднеприводный суперкар стал первой дорожной моделью с таким агрегатом.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Сам по себе движок выдает 660 л.с. (720 Нм) и способен раскручиваться до 8 000 об/мин. Работает он в связке с шестиступенчатой секвенталкой Sadev. С такой «начинкой» авто может развивать скорость вплоть до 315 км/ч, а вот динамика разгона с 0-100 км/ч пока неизвестна.

Шасси у модели уже собственной разработки. В конструкции задействована двухрычажная подвеска типа push-rod. «По кругу» также установлены тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Колеса машины разработчики «обули» в покрышки Pirelli P Zero Trofeo R.

Picasso 660 LMS

А еще модели положена гоночная ABS с несколькими режимами работы и отключаемая противобуксовочная система. Традиционной системы стабилизации у нее нет, зато есть электронная надстройка фирмы Easyrain. Последняя способна распознавать скользкую дорогу и ограничивать мощность двигателя.

Picasso Automotive планирует выпустить всего 21 таких двухдверок, но продано из них будет только 20. Сборку машин компания наладит на собственной фабрике в швейцарском городе Сан-Витторе.

Прием заказов на Пикассо 660 ЛМС уже стартовал — за модель просят 820 000 евро (почти 51,0 млн рублей по нынешнему курсу). Отгрузка автомобилей клиентам начнется во второй половине 2023 года.

Picasso 660 LMS

Picasso 660 LMS

Picasso 660 LMS

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

\