Внедорожный Porsche 911 «Willy» Safari за счет переделок потянул на 27 млн рублей

Компания Kelly-Moss Road and Race (далее KMR) выпускает вседорожные варианты спорткаров Porsche 911 с приставкой Safari в названии, при этом одним из самых интересных проектов фирмы является экземпляр под названием «Willy», построенный на базе Porsche 911 3.2 Carrera 1984 года.

Донорская двухдверка была приобретена директором по операциям KMR Энди Килкойном (Andy Kilcoyne) в марте 2018 года, после чего сотрудники фирмы приступили к ее доработке. Изначально тюнеры планировали внести в конструкцию машины лишь точечные усовершенствования, однако впоследствии «Willy» стал одним из самых масштабных проектов компании.

Porsche 911 Willy Safari

Работы над спорткаром велись на протяжении 10 месяцев, в течение которых на автомобиле были заменены и доработаны практически все компоненты. Машина получила матово-черную окраску кузова, алюминиевый передний бампер и раздутые колесные арки.

В последних здесь красуются 17-дюймовые диски, стилизованные под классические катки Braid Fuchs. «Обуты» такие колеса во вседорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 размерностью 245/65.

На переднем и заднем бампере Porsche 911 «Willy» Safari тюнеры также установили 76-сантиметровые светодиодные планки. Плюс метровая LED-люстра закреплена на крыше немецкого спорткара.

В салоне спецверсии установлены обтянутые кожей спортивные кресла Recaro, руль Momo Prototipo, цифровая приборка MoTeC и каркас безопасности. Порадовать пассажиров также призвана аудиосистема фирмы Focal с усилителем JL Audio.

Porsche 911 Willy Safari

В движение такой Порше 911 приводит 3,4-литровый двигатель, размещенный в заднем свесе. Данный агрегат может похвастать поршнями и цилиндрами немецкой фирмы Mahle и блоком управления двигателем от MoTec. Производительность мотора — солидные 340 л.с. Работает он в связке с механической коробкой передач, плюс в списке оснащения значится самоблокирующийся дифференциал.

Чтобы «Вилли» соответствовал своему внедорожному статусу, в компании KMR также доработали подвеску автомобиля, установив новые амортизаторы и пружины Eibach. Что касается цены, то модификация не из дешевых — недавно автомобиль был продан за 375 000 долларов (почти 27 млн рублей по нынешнему курсу).

Porsche 911 Willy Safari

Porsche 911 Willy Safari

Porsche 911 Willy Safari

Porsche 911 Willy Safari

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

\