Базовый Mercedes-AMG GT: четыре цилиндра и задний привод

Базовый Mercedes-AMG GT: четыре цилиндра и задний привод

Суперкар Mercedes-AMG GT второго поколения был представлен летом 2023 года. Это купе фактически превратилось в закрытую версию кабриолета Mercedes-AMG SL, переехав на его платформу классической компоновки вместо прежней схемы Transaxle с коробкой передач на задней оси. До сих пор в гамме были только купе с мотором V8 и полным приводом, но теперь добавлена младшая версия.

Базовый Mercedes-AMG GT: четыре цилиндра и задний привод

Впрочем, сюрпризом такое купе не стало, ведь базовый кабриолет Mercedes-AMG SL 43 выпускается еще с 2022 года. Новый Mercedes-AMG GT 43 имеет такую же технику, но с некоторыми нюансами. Под капотом расположен двухлитровый четырехцилиндровый мотор M139 с электроприводом единственного турбокомпрессора, принцип действия которого позаимствован из Формулы-1. Между турбинным и компрессорным колесами нагнетателя установлен компактный 48-вольтовый электромотор толщиной 4 см. Он превентивно подкручивает турбину, помогая минимизировать турбояму и улучшить отзывчивость двигателя.

Базовый Mercedes-AMG GT: четыре цилиндра и задний привод

На спорткар установлена наиболее мощная разновидность этой турбочетверки: 421 л.с. и 500 Нм. Тогда как кабриолету SL 43 положены «лишь» 381 л.с. и 480 Нм. Купе может совершать спурт до «сотни» за 4,6 с и достигать 280 км/ч. Показатели менее мощного и более тяжелого кабриолета — 4,9 с и 275 км/ч. Но восьмицилиндровые родственники, разумеется, быстрее: GT 55 разгоняется до «сотни» за 3,9 с, а GT 63 — за 3,2 с. Максимальная скорость — 295 и 315 км/ч соответственно.

Базовый Mercedes-AMG GT: четыре цилиндра и задний привод

Младшее купе имеет только задний привод, коробка передач — девятиступенчатый планетарный «автомат» AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Разработчики обещают, что GT 43 стал самым вертким представителем семейства, дарящим наибольшее удовольствие от прохождения поворотов. Правда, в отличие от восьмицилиндровых собратьев, адаптивные амортизаторы и поворотные задние колеса для базовой версии предложены за доплату. Опциональный пакет AMG Dynamic Plus добавляет еще больше «перца»: он включает активные опоры двигателя, электронноуправляемый задний дифференциал, «гоночные» ездовые режимы и активные аэродинамические элементы на днище.

Базовый Mercedes-AMG GT: четыре цилиндра и задний привод

Впрочем, активная аэродинамика младшей модели полагается штатно: это заслонки в решетке радиатора и пятипозиционный спойлер на корме. От версий с V8 младший Mercedes-AMG GT 43 отличается иным передним бампером с нижней секцией во всю ширину и круглыми патрубками выпускной «четырехстволки» вместо прямоугольных. Кроме того, в передних крыльях вместо крупных вертикальных воздуховодов сделаны маленькие горизонтальные.

Базовый Mercedes-AMG GT: четыре цилиндра и задний привод

Цена и сроки начала продаж младшего купе Mercedes-AMG GT 43 пока не объявлены.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

\