Британцы представили водородный гиперкар Viritech Apricale c дизайном от Pininfarina

Британская фирма Viritech привезла на Фестиваль скорости в Гудвуде 2022 водородный гиперкар Apricale. Машина находится в разработке последние полтора года, так что пока компания продемонстрировала лишь полноразмерный мул.

Впрочем, последний дает определенные представления о дизайне грядущей двухдверки, за который, к слову, отвечают специалисты итальянского ателье Pininfarina.

Viritech Apricale

Viritech Apricale построен на базе углепластикового монокока. Гиперкар достигает в длину 4 550 мм и имеет двухрычажные подвески на обеих осях. Сообщается, что его клиренс можно регулировать в диапазоне от 95 до 135 мм.

В ходовой задействованы карбон-керамические тормоза от AP Racing с 390-миллиметровыми суппортами, причем спереди они идут с шестипоршневыми суппортами, а сзади — с четырехпоршневыми.

Разработчики рассчитывают, что товарная модель станет одним из самых легких электрических гиперкаров мира и будет весить в районе 1 000 кг, то есть как лучшие бензиновые аналоги.

Этому как раз таки и должен поспособствовать водородный электрохимический генератор, установленный за сиденьями. Плюс здесь же находится и мощная силовая клетка с газовыми баллонами. В них под давлением 700 бар хранится водород, причем запаса в 5,4 кг якобы должно хватить на 560 км пробега.

Viritech Apricale

Что касается силовых агрегатов, то в компании хотят оснастить купе двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 1 088 л.с. (1 000 Нм). Ориентировочный разгон с 0-100 км/ч — менее 2,5 секунд, а максималка — 320 км/ч.

Плюс двухдверка получит буферный тяговой аккумулятор фирмы AMTE Power. Он имеет емкость всего 6 кВтч, зато может похвастаться высоким уровнем энергообмена.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Находящуюся в разработке модель оснастят электросистемой Tri-Volt с рабочим напряжением 800 вольт. Она имеет три режима работы: питание только от аккумулятора, только от электрохимического генератора, либо от двух источников одновременно.

Также разработчиками предусмотрена мощнейшая система рекуперации, с помощью которой можно будет восполнить заряд аккумулятора всего за несколько секунд.

Viritech Apricale

В настоящий момент на руках у британцев имеются два мула гиперкара, но работы над ходовым прототипом в самом разгаре — его обещают вывести на тесты уже в третьем квартале 2022 года.

Мелкосерийное производство модели Viritech планирует наладить в конце двадцать третьего, причем сборку машин доверят итальянцам из Pininfarina. Всего будет выпущено 25 таких двухдверок, а их отгрузка первым клиентам начнется в двадцать четвертом. Информации о стоимости автомобилей пока нет.

Viritech Apricale

Viritech Apricale

Viritech Apricale

Читайте также: Водородный гиперкар Hyperion XP-1: результат десяти лет разработки

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: